пятница, 21 июля 2017 г.

Первый разворот фотоальбома про лето

Первый разворот альбома про лето.
Как сложно составить красивый текст, как сложно описать, что же ты хотел показать на первом развороте. Проще загрузить фото и написать, смотрите сами, дальше много фото. 
Но я так не могу. 



Мой первый разворот про лес и  то, что нас там встречает:  паутинки, ягодки на ветках, капельки росы, грибочки в траве, папоротник.
Когда заходишь в лес и не бросаешься под первый куст в поисках грибницы, а любуешься лучами солнца, пробивающуюся сквозь листву и ветки, оставляющую солнечных зайчиков на траве и мху. Рассматриваешь скромные лесные цветы, такие невзрачные и одновременно  восхитительные. Это всё на первой странице разворота. Тут же ОЭ  - вырезанные элементы.





                                      




Вторая страница - место для фотографий. Кармашек, в который можно положить мнооого фото.


Свои работы я люблю украшать маленькими вязанными элементами.  Совсем недавно научилась вязать. Но в наличии у меня только белые ниточки. Не было необходимости покупать другого цвета. И вот я решила подкрасить акварелью белый цветок. Очень удачно получилось.




   В качестве декора негатив от чипборда птицы. Самодельные листики изо льна. Их я использую для своих шкатулок. Подвеска насекомое, вязанный цветок, полубусины, деревянная ящерица. Ну и конечно вырезанные элементы




А какое ваше лето? 


12 комментариев:

  1. Лена, это просто обалдеть какой красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая красота!!!! Елена, вы превзошли все мои ожидания по акварельному альбому! Сколько интересных идей! Здорово все придумано, и вязанный цветочек прокрашен. Тоже хочу научиться вязать такие цветочки для своих альбомчиков. Спасибо что с нашим проектом, ЧБ Хомячок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо. Перехваливаете вы меня. Но спорить не буду. Чего кривить душой -
      приятно. Очень рада творить вместе с блогом "Хомячок". Вы с девочками великолепные вдохновители!

      Удалить
  3. Согласна, девочки"Хомячка" великолепные вдохновители.
    Ваш альбом это что то, вау. И так красиво написали, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валика, огромное спасибо. Особенно, что отметили описание. Очень сложно составлять красивые тексты, и что бы красиво, и что бы не надоесть длинным текстом.

      Удалить
  4. Очень интересно читать красивые тексты)))
    У Вас всё так красиво! Наверно, и без текста бы рассматривали с удовольствием). Но с текстом лучше!
    И ещё: Вы не пробовались в ДК производителей бумаги? На мой дилетантский, конечно, взгляд, Вы бы нарисовали прекрасный набор бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritlina, спасибо за прекрасные слова про текст. Но я даже не представляю, где можно можно попробовать в ДК производителей бумаги.

      Удалить
    2. Согласна с комментарием выше, вам нужно предложить себя, как дизайнера по созданию скрап-бумаги.

      Удалить
    3. Венера, спасибо за пожелание. Только куда обращаться не знаю.

      Удалить
  5. у вас все должно получиться. У таких производителей как мистер пейнтер, флер дизайн, и другие, есть свои блоги и конкурсные задания. Поищите в гугл обзор заданий челлендж блогов, покажите свои работы в их заданиях. И если не с первого раза, то покажете себя, проявите себя, и они заинтересуются. Талантливые люди везде нужны. Спасибо за творчество с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное вам спасибо за подсказки. Мне они очень пригодились. Ещё раз большое спасибо!

      Удалить