суббота, 15 июля 2017 г.

СП "Летнее настроение" фотоальбом про лето

Подумала я подумала и решила, что успеваю поучаствовать ещё в одном СП. Тоже по созданию фотоальбома. Давно вынашивала мечту создать акварельный фотоальбом. Для кого он будет - не знаю. А вот с темой определилась.
Что для меня летнее настроение? 
Это тихая охота на грибы и ягоды. 
Я просто отдыхаю душой и телом гуляя по лесу, любуясь красками, отыскивая новые грибочки. И свой альбом решила сделать про это.
Фон самодельный, акварельный. Купила самую фактурную акварельную бумагу с эффектом кожи.
Фотоальбом мой будет 20/20. 
Сколько фото - определюсь по ходу работы. 
Формар фото 9/13.




Собрала могучую кучку всего "природного", что у меня было в запасе. 
Фон для карточек и сами странички нарисовала на одном дыхании за пару часов. Так мне захотелось сделать этот альбомчик. Ткань, которую буду использовать - натуральный лён.

Ниже как рисовала. 
Подготовительный этап так сказать.











Присоединяйтесь к созданию своего летнего настроения вместе с блогом "Хмячок Challenge"






8 комментариев:

  1. Ах, какая красота!!! И какая замечательная идея, я в восторге, и тоже захотелось делать акварельный альбом!))) Спасибо что решили присоединиться к нашему проекту!! Буду с удовольствием следить за вашими этапами создания акварельного альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, огромное спасибо за добрые пожелания. Люблю творить в совместных проектах. Организует и стимулирует.

      Удалить
  2. Посмотрела с удовольствием, очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это я понимаю - ПОДГОТОВКА!!! Альбом обещает быть впечатляющим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо. А вот теперь я боюсь его делать. Боюсь не оправдать ваши ожидания.

      Удалить
    2. Все получится!! Позвольте себе творить! Мы будем рады и восхищаться любым его проявлением!

      Удалить
    3. Венера спасибо! Работаю.

      Удалить