четверг, 21 мая 2015 г.

Эстафета "Leibster Blog Award"

Меня пригласили поучаствовать в эстафете. Пригласила замечательная рукодельница из Брянска Татьяна Потапенкова - блог "Скрап Скрап" 
Leibster Blog Award - награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блогер даёт другому. Она пришла из Германии. Принцип награды похож на "письмо счастья", передаётся по цепочке  от одного к другому, пока большинство не будет охвачено. Эстафета позволяет не только рассказать о себе своим новым друзьям, но и продвинуть свой блог.




А условия таковы:

- нужно ответить на 7 вопросов того кто передал тебе эстафету.
- передать эстафету дальше - семи блоггерам, сообщив им это в комментариях в блогах.
- задать свои семь вопросов.


Вопросы
1. Факты Вашей биографии, о которых Вам хотелось бы написать.

Для меня жизнь, которую я люблю началась со встречи с мужем. До него я не чувствовала себя нужной в этом мире. Он перевернул мир и заставил поверить в себя. Ну и конечно рождение детей. Я очень надеюсь вырастить их в любви, что бы они ощущали поддержку со стороны родителей и при этом были самодостаточными личностями.

2. Как относятся знакомые и близкие к Вашему увлечению скрапбукингом и кто Вас поддерживает?

Поддерживает меня муж. Он моя защита и опора, моя стена и поддержка. Знакомым и друзьям всем очень нравится моё увлечение, особенно, когда я прихожу к ним на праздники с самодельными подарками.

3. Что Вас вдохновляет на создание новых работ?

Если в скрап работах, то фотографии, так как чаще всего я делаю альбомы. А в других работах ничего так сильно не вдохновляет, как желание работать и творить прекрасное, а времени нету, или попросту не хватает.

4. Что больше всего любите в скрапе , а что считаете - это не Ваше?

Сложно ответить, так как скрап мастером себя не считаю. Пробовала делать открытку -не моё. Нравится работать с фотографиями, составлять самодельные украшения, делать альбомы. И обязательно, что бы самой собирать бумагу, а не покупать один набор, к нему готовые украшения. Так скучно. Интереснее, когда всё с нуля.

5. Топ - 3(можно больше)Ваших самых удачных, на Ваш взгляд, работ.

Так как скрап работ у меня раз-два и обчёлся, то я осмелюсь и выставлю своё творение. Знакомьтесь ЛОВЕЦ РАДУГИ. Высокая кукла из бумаги. Почему в топе? Наверное потому что единственная и неповторимая. Я её сделала ещё будучи беременной, она уехала на конкурс и 3 года мы с ней не виделись.Скоро выйду на работу, съезжу - заберу моего путешественника.
Дальше мой почти первый скрап альбом НАША ЖИЗНЬ. Пока я его делала в процессе работы сделался и детский альбомчик для младшего сына, а ещё фотоальбом для подруги на новоселье.

Ещё один ФОТОАЛЬБОМ с детскими фотографиями мужа в стиле эритаж (хэритаж). Для меня лично это шедевр. Новая ступенька в творчестве.


6. Какими видами творчества ещё занимаетесь?

Я делаю шкатулки. Это для меня главный вид рукоделия сейчас.Я нашла себя в них. Не знаю как называется этот вид творчества, но это моё открытие, мой стиль, моя техника исполнения. Всё моё! У меня их собралось так много и все разные, что сложно выбрать пару штук и показать









Ещё занимаюсь шитьём детских развивающих игрушек, соломкой (плетением и аппликацией), изготовлением сувениров, особенно люблю новогодние.

7.Какие цели ставите перед собой в будущем и что бы хотелось попробовать?

Сейчас ближайшая цель - вернутся на работу и занять своё место под солнцем. Кто работал в женском коллективе, тот меня поймёт. Про творчество и рукоделие пока не думала, но расставаться пока не собираюсь. Скрап для меня всего лишь хобби, увлечение, не более того. Надеюсь так оно и останется.
Передаю эстафету-награду, следующим рукодельницам:



Теперь мои 7 вопросов:
1. Мини-рассказ о себе ( не менее 5 фактов).
2. Что вас подвигло на занятие рукоделием.
3. Топ-5 ваших самых разнообразных работ в разных стилях ( принимается и Топ-3).
4. Ваш любимый материал и почему.
5. Как давно вы ведете свой блог и есть ли еще сайты, куда вы выкладываете свои работы?
6. Какая самая большая сумма, оставленная в рукодельных-магазине(ах)?
7. Зарабатываете ли вы рукоделием или это только творчество? И если планируете зарабатывать, с чего начнете?

11 комментариев:

  1. Лена, теперь я знаю о тебе больше (думаю уже можно на ты). А шкатулки у тебя очень классные.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо за приглашение, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень интересно познакомиться поближе. Постараюсь не подвести и продолжить эстафету.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за награду. Приятно, что вы отметили мой блог.
    Все работы у вас очень красивые. Очень понравились шкатулки.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо, что отозвались!

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец-то, я все же ответила на вопросы :)
    вот тут: http://krass88.blogspot.com/2015/06/award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я тоже наконец-то ответила на вопросы. Заходи в гости
    http://shalfeya-nata.blogspot.com/2015/06/leibster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, приятно познакомиться! Шкатулки на загляденье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о, однако, уже не ожидала увидеть рукодельницу из Гродно! Вдвойне приятно!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Мне тоже приятно!

      Удалить
    3. Я сейчас живу в Гродно, а родом, как и вы из Щучина.

      Удалить