среда, 4 марта 2015 г.

Комплект шкатулок "Мартовский рассвет" и участие с ними в задании "50 оттенков весны", и в общем задании от Хомяка "Хомячьи закрома".

На календаре 4 марта, а за окном у нас метель. В душе и в работах давно весна. Ещё один маленький заказ из 3 больших шкатулок диаметром 22см.
"Мартовский рассвет"


Много писать не буду,так как сложно это даётся с вырванной  кнопкой пробел. Мелкий постарался.
Высота шкатулок 10см, диаметр 22 см. Материал исполнения лён, розы все до одной тоже самодельные изо льна. Листики вырезаны из уплотненного ПВА льна. Бисер, стразы, полубусины, кружево.

С этой работой я решила поучаствовать в обновлённом белорусском блоге в задании "50 оттенков весны"
Условие задания - преобладание оттенков в работе одного цвета.
В моём случае это ОРАНЖЕВЫЙ!
И ещё одно задание, в котором хочу принять участие с моими шкатулками Общее задание № 2 - Хомячьи закрома

А дальше только фото.















8 комментариев:

  1. Коробочка очень гармоничная и аппетитная. Не знаю почему, может потому что я на очередной диете, но она мне тортик вкусненький напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. И вправду на торт похожи! Это из-за обилия цветов наверно.

      Удалить
  2. Очень красивый цвет, напоминает о лете, солнышке, тепле! Цветочки оч.красиво получаются. Как вы их делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Розы я в интернете училась плести. Там куча мастери классов. Попробуйте. Набирала в поисковике "розы изо льна своими руками".

      Удалить
  3. Я опять с комментарием. Розочки такие классные! Лена, научи как? Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, я даже не знаю, как научить. На расстоянии то. Попробуй сначала по интернету. А если уже совсем никак, то попробую сделать МК по ним.

      Удалить
  4. Спасибо от Хомячка! Чудесная шкатулочка и прелестные розы!

    ОтветитьУдалить