пятница, 20 февраля 2015 г.

Обложка для альбома.

Вот и наступил момент последнего этапа совместного проекта  "Чудесные мгновения". Мне было очень приятно работать совместно с девочками. Забрела я далеко из своей глубинки Беларуси, аж в Сургут, в Россию. Но тем и приятно, что искусство не знает границ и расстояний. Я очень много нового и интересного почерпнула для себя. С огромным удовольствием ждала каждого этапа и с неподдельным интересом выполняла все задания.

Итак последний этап совместного проекта -обложка. 



Промучившись со своим готовым альбомом, я отложила его в сторону и начала чесать голову из чего бы сделать мне обложку. Ведь все надежды оставить всё в альбоме, только декорировать рухнули, так как мой "сендвич" не закрывался.
И тут меня осенило, зачем я ищу сама себе проблемы, если можно всё таки использовать альбом, только придётся его распотрошить, заново собрать сердцевину из уже готовых по формату страниц и просто увеличив корку переплёта собрать новую обложку. 
страниц у меня было больше, чем моих разворотов, которых вышло в итоге 11. Собирала я переплёт по МК Виноградовой, скрепляя развороты порезанными лишними страницами. Так у меня отпала необходимость тонировать их. Ведь по цвету они идеально вписываются.

А дальше речь пойдёт про декор обложки. 


Для начала я приклеила картонки боковых поверхностей и корку переплёта на синтепон. Обрезав его строго по краю. Мне хотелось мягкую обложку.
Вырезала кусок льняной серой ткани с припусками и приступила к декору.

В первом развороте я использовала ткань с постельного белья, которое мне досталось по наследству, тут я тоже его применила, вырезав кусок с мережками и вышитой гладью. Я его слегка притонировала в кофе и помяла хорошенько.

Пришив его на машинке, дополнила всю композицию пришитой мятой крафт бумагой, сверху слой из готового элемента имитирующего состаренный лист из тетради с полями.

Овальная надпись приколота молочными брадсами. Маленький бантик из льняной бечёвки, на котором висит металлический элемент с завитками.

Ниже пришита ещё полоска кружева из постельного набора, тут же полосочка кожи терракотового цвета, серое х\б кружево и вся обложка дополнено шестерёнками из старого будильника.

Вот так переплёт выглядит сбоку. Первые страницы уже были вклеены в альбом, поэтому весь переплёт мне приходилось собирать вместе с ними, поэтому такой не очень аккуратный вид переплёта сбоку.

Ну и вид сзади. Тут я ничего не добавляла. Сам элемент вышивки настолько самодостаточный, что является очень хорошим декором.


Я осталась очень довольна работой. Всем огромное спасибо, кто наблюдал за процессом создании, комментировал все мои развороты. Для меня это было очень важно и самое главное приятно, что кому то интересно. Я получила огромное удовольствие, это просто неоценимый опыт!

17 комментариев:

  1. Очень красиво! Поздравляю с успешным завершением альба!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да да, очень подходит к содержанию альбома ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только (если можно моё личное мнение) я бы не делала надпись на английском языке. Ведь все внутренние детали и дух времени на фото этого явно не предполагают.

      Удалить
    2. Согласна с мнением. Но другой под рукой не было. Для распечатывания не нашла. Думаю ещё найдётся похожая надпись и я просто сверху аккуратненько под брадсы приклею.

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением! Отличный альбом получился, элемент с вышивкой на обложке оригинально смотрится, очень по -семейному и опять же в духе времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что читали!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Эля спасибо большое, жаль, что у тебя не вышло поучаствовать. Ведь я за тобой пошла, с твоего блога по ссылке перешла!

      Удалить
    2. Да, совсем не успевала...((

      ПС Поздравляю с ПОБЕДОЙ!!!!

      Удалить
  5. Елена, я хочу от всей души поблагодарить вас за участие в нашем СП! Я очень рада, что у вас получился в итоге такой замечательный альбом! Это наверное самая душевная работа в нашем проекте, ведь он хранит такие воспоминания и такие мгновения, просто целую жизнь!:) Вы большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо за возможность! и за коментари к каждому моему развороту.

      Удалить
  6. Какой он чудесный! Правда, такая кропотливая работа, а результат просто потрясающий! И я вас поздравляю с успешным завершением СП! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. И правда, столько интересных фотографий и воспоминаний содержатся в вашем альбоме)) Он интересный получился альбом))) Спасибо за творческое настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить