понедельник, 16 февраля 2015 г.

Розыгрыш конфетки от меня.

Как быстро пролетел месяц. А за этот месяц я столько успела сделать! Сама себе удивляюсь. Откуда только силы берутся. Я решила не откладывать в долгий ящик, а ночью провести розыгрыш конфетки. Сегодня очередь мужа укладывать младшего спать. Поэтому в тишине и спокойствии я проведу розыгрыш с помощью генератора случайных чисел. Как его вставлять в блог, я не знаю, поэтому я приготовила фотоаппарат, и запасусь фотографией розыгрыша.

Я дождалась полночи, открыла рондом и ввела цифры от 1 до 38. Победитель номер 2. 
ШалФея Мои искренние поздравления по поводу выигрыша. К показанным запасам я добавлю маленькую самодельную шкатулку в подарок. Напиши мне пожалуйста  на электронный адрес uchitel.k.e.e@mail.ru свой домашний адрес и я после 25 числа (до 25 я боюсь ходить на нашу почту))), отправлю подарок с конфеткой!


Тут видно время и дата проведения. 

Ещё раз поздравляю ШалФею с выйгрышем, а всем желаю много любви, здоровья и удачи в других полезных и замечательных конфетках!


Девочки, в комментариях  к конфетке я ошиблась и написала два раза номер 31.  Спасибо большое Оле, что подсказала. Прошу прощения, но конфетка уже разыграна. Думаю будет несправедливо лишать конфетки победителя. Но что бы немножко реабилитироваться я добавлю маленький сувенир и разыграю между остальными участниками. Со второго номера 31 прибавьте по одному и будут ваши номера. А я разыграю маленький презент, а ближе к обеду выложу его фотографию  и результаты розыгрыша. 
А вот и подарок, который я обещала. Маленький сувенир за мою невнимательность. 
И я опять с помощью рондома провела розыгрыш. Победителем становится KraSS. Тоже жду адрес на электронную почту, которую писала выше с пометкой "Маленький сувенир к конфетке".


Всем удачи. спасибо, что поучаствовали в моей конфетке. 

6 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а я так рада! Ура! Ура! Это первая для меня конфетка. Спасибо Лена большое. Я разболелась (вирус какой-то ко мне пристал), лежу в берлоге, а тут такая радость. Я уже приплясываю - ай-нэ-нэ.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс! Поздравления девочкам!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за розыгрыш! Только-только вернулись с сыном из больницы (лежали там почти 5 дней) и я смогла выбраться в интернет, а тут такие приятные новости - сейчас напишу адресок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за тёплые слова. Посылки отправлены сегодня утром. Ждите и они к вам придут!

    ОтветитьУдалить