среда, 7 января 2015 г.

Семейный фотоальбом "Наша жизнь"

Вот он, моя маленькая прелесть. Мой первый альбом, который я начала делать ещё год назад с обдумывания идей, составление эскизов, сбора материала и выбора фотографий. Благодаря ему я зарегИстрировалась на сайте СКРАПИК.БАЙ. Начала изучать и знакомится со скрап работами и мастерами. Тратила каждый месяц деньги на материалы для работы. Но он того стоит.
Этот альбом я готовила в подарок для мужа, ну и для себя наверно, на нашу 15 годовщину со дня свадьбы. 
15 разворотов, размером 30 на 30. Мне говорили, что это нереально, надо делать маленький. Но как в маленький альбом вместить 15 лет жизни? И пусть корешок некрасивый, и пусть где то косит. Видано ли дело склеить 15 разворотов. 

Фото очень много!!! Я предупредила.




 Первый разворот - день свадьбы. Наша  дата 31.12.1999года.

 Второй разворот. Служба в армии. Мужа  забрали через 18 дней после свадьбы.
В качестве подложки под фото я тонировала чаем наши письма друг другу  и использовала их как декор.
 В раскладушке под завязками я спрятала открытки, которые я рисовала мужу в армию и отправляла с каждым письмом. Тут кот Бася, про него есть целая  серия .
 Ну а тут я - зая!
 Третий разворот - рождение Вовы. Не всегда фотографии получалось вставить в хронологической последовательности. Из-за того, что хотелось поместить побольше, и цвета для фото приходилось подбирать.

 Четвёртый разворот - просто мы.

 Пятый разворот - наши путешествия по Беларуси на своей машине.
Тут потайные открывалки .



 Шестой - новогодние фото. У нас почти все семейные фото - новогодние. Так как в праздничные дни только и получается сфотографироваться всей семъёй.


 Седьмой посвящён рыбалке. Муж рыбак и нас  с сыном периодически с собой берёт. но всегда мне достаётся работа с рыбой после улова, почистить и приготовить.
 Тоже кармашек пряталка.

 Восьмой я посвятила нашим машинам. Какие были, какие есть. Не все попали, первый пасат не попал и последняя моя девочка альфа не попала.  Муж всеми ими гордится, он их всегда сам ремонтирует, красит, доводит до ума короче.
 Девятый разворот комбинированный. На одной половине новогодние праздники, на второй летние дни. Ну так по цвету совпали они.


 Десятый - моя беременность Севой.

 Одиннадцатый - нас уже четверо. Разворот вроде как про то, как появился у нас Сева.

 Двенадцатый. Первый и второй новый год вчетвером.

 Тринадцатый- просто наша жизнь, прогулки, домашние дела.


 Четырнадцатый разворот можно обозвать "Первая половина лета 2014" Тут и мой день рождения и автопати  и поход на  реку Неман, и проба нового цифрового фотоаппарата, и поездка в деревню к бабушке.


 И последний пятнадцатый разворот "Вторая половина лета 2014", поездка в Бобруйск к родителям мужа с прогулками по Минску. 

С этим альбомом я решила поучаствовать в конкурсе Мой любимый альбом

6 комментариев:

  1. Такой трогательный альбом! Очень красиво и душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне невероятно приятно!

      Удалить
  2. Теплый альбом!здорово,когда есть семейные ценности,совместный досуг))Мне особенно понравился второй разворот с вашими письмами и очаровательными рисунками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Приятно читать отзывы о своём творчестве!

      Удалить
  3. Как я люблю такие альбомы!!!!!!!!!!!!! Они такие милые и душевные! Они и есть настоящий скрап.

    ОтветитьУдалить