четверг, 15 января 2015 г.

Второй разворот альбома.

Второй разворот страниц я покажу ещё не вклеенным  в альбом, так как я не знала какой они получатся толщины и сколько страниц альбома надо будет вырезать. Выполняла я его на  бумаге из серии "Механические иллюзии".  Вторую часть листа, которая получилась короче, продлевала с помощью обойного листа, очень интересного оттенка, что то среднее между дымчато -серым и серо-коричневым. Приклеивала и пускала строчку на машинке. Край обойного листа рваный, неровный. Края разворота тонировала пастелью.


Что бы привязать фотографии к листу по цветовой гамме я побаловалась с акрилом, белым и оттенком красно - коричневого. У меня его тоже достаточно, я им тонирую шкатулки.
На первой фотографии великолепный автомобиль из фото ателье 80-х. 

Так и просились на эту страницу изображения ретро автомобилей, которые я распечатала на принтере. Края оборвала, тонировала пастелью и завершила декор машинной строчкой.

Маленький уголок из чипборда закрывает рваный край фотографии, который не удалось скрыть даже спрятав уголки под подложку из серии "Ретро автомобили".


Вторая страница имеет секретик и на ней помещаются 3 фотографии.
Сдесь же расположены обязательные элементы Теги. Их я делала сама. 


Небольшая композиция внизу листа состоит из белой вязаной снежинки, полоски бежевого х\б кружева, узелка из льняной нитки, пуговиц и шестерёнок из будильника 60-х годов. 

Также шестерёнки встречаются и в других местах. 





Ещё с этим разворотом я бы хотела поучаствовать в тематическом задании Дыхание времени
от SCRAP MAGIC до 15 января. ТО есть вскакиваю в последний вагон.


4 комментария:

  1. Ох, как интересно!:) Тонировка бумаги смотрится шикарно!:) А теги вообще классные!!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне самой этот разворот больше, чем первый нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю восхищаться вашим творением! Ну круто у вас получается! Очень по-мужски, и все прямо выдержано в одном стиле! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить